КАК Я ДЕЛАЮ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Которая приводит клиентов, а не сливает бюджет в никуда


Здравствуйте! Если вы читаете этот текст, значит вам нужна контекстная реклама: Яндекс.Директ или Google Ads. А ещё это значит, что вы наконец-то нашли хорошего специалиста, который настроит ваши рекламные кампании так, что они станут приносить реальную пользу для вашего бизнеса: звонки, заявки, продажи.

Меня зовут Александр Шуленин, контекстной рекламой я занимаюсь с 2009 года. Из них 3 года проработал в рекламном агентстве. Мой профессионализм подтвержден десятками (возможно даже сотнями) довольных клиентов, получивших в свои руки отлаженный инструмент привлечения клиентов из интернета. Вот, например, один из них:

Хотите быть также довольны своей рекламной кампанией?

Закажите её здесь

 

Гарантии эффективности

Наверняка вы уже бывали на других сайтах рекламных агентств и частных специалистов. И все они обещают, что каждая копейка, вложенная в рекламу, будет приносить прибыль (при условии, что вы закажете настройку у них). Убеждают вас соответствующими цифрами, табличками и графиками.

Я бы тоже мог нарезать красивых скриншотов из различных систем аналитики с большим количеством заявок за маленькую стоимость клика, если бы не NDA (подписки о неразглашении). Поэтому я сделаю по-другому. Я задам вам 3 простых вопроса и сам же на них отвечу.

Что вы сейчас делаете? — изучаете мой сайт с предложением настроить для вас контекстную рекламу (Яндекс.Директ или Google.Ads). Скорее всего, вы ищите человека для ведения своих рекламных кампаний.

Как вы сюда попали? — увидели моё объявление в Яндексе, Гугле или на каком-нибудь информационно-развлекательном портале, и оно вас заинтересовало. То есть моя реклама сработала на отлично. Факт вашего нахождения здесь — наглядное подтверждение этому.

Как это произошло? — для того, чтобы вы оказались здесь, мне пришлось конкурировать с крупными рекламными агентствами, которые за день на рекламу тратят больше, чем я могу позволить себе за месяц. Однако вы сейчас здесь, а не на сайте гиганта интернет-рынка. Это называется тонкая настройка в жестко заданных рамках: ограничения бюджета, максимально возможная цена заявки и другие показатели, которые необходимо выдерживать в ходе работы рекламной кампании.

Хотите, чтобы на ваш сайт тоже приходили заинтересованные клиенты?

Закажите настройку контекстной рекламы

 

Как создается эффективная рекламная кампания в Яндексе и Гугле

Всё начинается с анализа сайта, определения целевых страниц для будущей рекламной кампании (в том числе, для быстрых ссылок). На этом же этапе определяется главный месседж рекламной кампании — наиболее привлекательная формулировка вашего предложения для клиентов. Это будет основой для рекламных объявлений. Фундамент.

Ещё один важный момент, который проверяется при анализе сайта — наличие систем аналитики, как минимум, яндекс-метрики. Это не только установка счетчиков, но и наличие конверсионных целей. Вам нужно знать, что делают люди на вашем сайте, откуда приходят самые выгодные клиенты. Без этого контекстная реклама не имеет смысла.

Затем я изучаю вашу целевую аудиторию: анализирую, каким образом они ищут ваш товар или услугу в интернете. Исходя из этого определяется рекламная стратегия — какие рекламные кампании вам нужны: поисковые, РСЯ (КМС), ретаргетинг. Большинство моих коллег предлагает комплекс из всего и сразу. Но в некоторых бизнесах ремаркетинг может оказаться пустой тратой денег, в других условиях РСЯ будет единственно возможным способом привлечения клиентов. Всё это определяется индивидуально исходя из вашей тематики, ваших задач и ваших ограничений. Сообщите мне их, и я подготовлю наиболее эффективные рекламные кампании для вашего сайта.

Обратиться за консультацией

 

Глубокое погружение

Вот теперь можно приступить к собственно настройке рекламных кампаний. Здесь принято расписывать этапы создания рекламных объявлений: подбор слов, кластеризация и так далее. Но вместо этого я лучше покажу всё на наглядном примере. На вашем собственном.

Для того чтобы вы попали на этот сайт, я проанализировал более 2000 ключевых фраз. Но для работы отобрал только 276 из них. Остальные послужили основой для создания списка минус-фраз (таких фраз, по которым реклама показываться не должна, чтобы не сливать бюджет на нецелевых посетителей, которые точно ничего не закажут).

Возможно, эти цифры вас не впечатлили — мои коллеги любят блеснуть кампаниями из тысяч ключевых слов и объявлений, на их фоне мой пример выглядит бледновато. Мне тоже приходилось работать с кампаниями по 8000 фраз (при их создании я просеял сотни тысяч поисковых запросов), и я знаю, что количество «ключей» вовсе не показатель качества кампании. Эта цифра зависит от темы и других индивидуальных параметров, задаваемых вашими целями и задачами.

Столь тщательная проработка требует времени. Поэтому создание одной рекламной кампании занимает 5 рабочих дней (1 неделя).

И ещё одно ограничение. Без потери качества я могу вести не более 5 клиентов одновременно. Поэтому если вам нужна эффективная реклама в интернете, напишите мне прямо сейчас.

Ответ на главный вопрос

Вас интересует, сколько же это стоит. Поскольку я независимый специалист и у меня нет расходов на офис, менеджеров, бухгалтерию*, то цена вас приятно удивит:

Рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google.Ads всего за 7150 рублей

В стоимость включены:

• анализ сайта, определение целевых страниц для рекламной кампании;
• проверка наличия счетчиков web-аналитики, при необходимости — помощь в установке и настройке;
• поведенческий анализ целевой аудитории;
• создание рекламной кампании;
• корректировка по результатам работы.

Если вам нравится это предложение, закажите настройку контекстной рекламы прямо сейчас.

Оплата происходит по принципу 50/50: Аванс 50% перед началом работы и оставшаяся часть после запуска кампании. Но если вы готовы внести полную предоплату, то тогда стоимость составит

5000 рублей.

Скидка — 30%.

 

Бесплатное ведение рекламной кампании

Практически все рекламные агентства и частные специалисты при создании кампании предлагают бонус: от 2 недель до месяца бесплатного ведения кампании. Но я считаю, что рекламная кампания готова не тогда, когда она прошла модерацию и осталось только пополнить счет и нажать кнопку «запустить». На самом деле, рекламная кампания готова только тогда, когда вы убедились, что она работает эффективно, то есть приносит вам заявки без перерасхода бюджета. А для достижения оптимальных показателей необходимо понаблюдать за реальной работой кампании, проанализировать статистику и внести необходимые корректировки. Поэтому «бесплатный» месяц в моём понимании — это заключительный этап настройки рекламной кампании.

Если вам нужна рекламная кампания «под ключ», с проверкой эффективности и оптимизацией по результатам работы, обращайтесь:

Укажите сайт, на который необходимо настроить рекламную кампанию
Ваши пожелания, уточнения, любая информация, которую вы желаете сообщить
Укажите ваше имя
Укажите любой удобный способ связи: e-mail, телефон, мессенджеры

Или напишите мне на почту web-copywriter@yandex.ru.
Если вам удобней общаться по телефону, звоните: 8 (926) 069-30-50


*Не смотря на отсутствие бухгалтерии я работаю «в белую», как самозанятый, поэтому все наши отношения будут оформлены официально через приложение ФНС. Этот налоговый режим также позволяет взаимодействовать с юридическими лицами. вернуться