Юмористические статьи в коммерческом блоге

Использование юмора в текстах на сайте компании — очень спорный момент. Многие считают, что в продающих текстах шутки неуместны. Но совсем другое дело, если речь идёт о контент-маркетинге — наполнении корпоративного блога. Здесь вполне можно в развлекательном формате ненавязчиво напомнить о своих услугах. Как, например, в этих статьях, написанных в формате «вредных советов». Смотреть статьи

Текст для главной страницы сайта

Неважно, с какой страницы человек начал знакомство с вашим сайтом. Если он хоть немного заинтересовался, то обязательно заглянет на главную. То есть главная страница — это лицо вашего сайта. И текст должен быть соответствующим. Как, например, вот этот:
Смотреть пример

Текст для каталога

Каталог продукции — бесспорно, мощнейший инструмент продаж. Но чтоб он работал в полную силу, необходимо качественное текстовое наполнение. Как, например, здесь.
Смотреть пример

Рекламные тексты про скидки и акции

Чтобы рекламная акция сработала, ей нужна необычная подача. Простое объявление о скидке работает не так хорошо, особенно накануне праздников, когда скидки предлагают практически все. Вот несколько примеров креативного описания предпраздничных акций.
См. примеры