Простой способ убедить клиента в том, что ваше предложение — самое лучшее

Это давно известный трюк — написать статью о критериях выбора услуги или товара таким образом, чтобы по этим параметрам лучшим оказывалось ваше предложение.
Вот пример такого текста.

Как видите, текст выглядит как информационная статья с полезным контентом без единого намека на рекламу или попытку продажи. Тем не менее, она успешно работает!

Если вам нужны подобные ненавязчивые тексты, в которых даже недостатки превращаются в преимущества для клиента, напишите мне:

Укажите свой e-mail или телефон в любой удобной форме.
Отправка контактных данных означает согласие с правилами их обработки

Или напишите мне на почту web-copywriter@yandex.ru.
Если вам удобней общаться по телефону, звоните: 8 (926) 069-30-50

При заказе любого текста вы получите бесплатный экспресс-аудит вашего сайта по UX-методике!