Как сделать вашу печатную рекламу интересной

Листовки, буклеты, каталоги — сколько бумаги улетает в мусорную корзину почти сразу же, после беглого просмотра. Сколько леса переводится абсолютно зря!
Вы хотите, чтобы с вашими рекламными материалами произошло то же самое?

Вы хотите чтобы ваши буклеты, листовки, каталоги и другая рекламная полиграфия отправлялась в мусорную корзину? Вряд ли.

 

Почему 95% рекламной полиграфии — это выброшенные деньги?

Почему люди выбрасывают листовки и рекламные брошюры практически сразу, едва взглянув на них? Ответ прост — потому что им неинтересно.

Да, красивый дизайн, хорошая печать — всё это важно, но это не главное.

Ключевой элемент рекламной полиграфии (да и вообще практически любой рекламной продукции) — это текст. Захватывающий и убедительный текст.

Где заказать текст для рекламной полиграфии (каталогов, буклетов, листовок)

Где взять качественный текст, который будет интересен людям и убедит их стать вашими клиентами? Очевидно, заказать у профессионального копирайтера.

Я занимаюсь написанием рекламных текстов с 2001 года. Я имею опыт составления текста для маленьких рекламных стикеров, небольших листовок и буклетов, а также многостраничных каталогов. Поэтому я знаю, как написать лаконичный и убедительный текст. Обращайтесь: web-copywriter@yandex.ru

Как работают мои тексты

Когда я работал в книжном издательстве, я составлял тексты для различных рекламных листовок и буклетов. И однажды наблюдал такой случай.

Московская международная книжная выставка. На улице организована торговля книгами с лотков. Человек покупает книгу. Пока продавец отсчитывает сдачу, покупатель листает буклет.

Потом протягивает этот буклет продавцу и говорит: «и эту книгу мне тоже дайте».

Вот так работают мои тексты. Хотите столь же эффективную рекламу? Звоните: 8 (926) 069-30-50.

Сколько стоят тексты для каталогов, буклетов, листовок

Создание текстов для печатной рекламы — пожалуй, самая сложная и самая интересная задача для копирайтера. Во-первых, здесь жестко ограничен объем. Во-вторых, нужно учитывать особенности верстки и дизайна.

В третьих, у вас уже может быть уже готовая идея и готовая структура вашего рекламного материала, а возможно всё придется разрабатывать с нуля. Поэтому каждый случай индивидуален. Следовательно и стоимость работ рассчитывается персонально под вашу задачу. Чтобы прояснить этот вопрос, напишите мне ваши пожелания на e-mail web-copywriter@yandex.ru, я задам уточняющие вопросы и укажу цену рекламного текста для вашей полиграфии.

Как я уже говорил, написание подобных текстов, даже для маленькой листовки или флаера — задача достаточно сложная. Тем более, чем меньше формат рекламы, тем сложнее составить качественный текст. Поэтому цены на написания текста начинаются от 2200 рублей.

Это минимально возможная цена качественного рекламного текста. Чтобы узнать окончательную стоимость, напишите мне:

Укажите свой e-mail или телефон в любой удобной форме.
Отправка контактных данных означает согласие с правилами их обработки

Или напишите мне на почту web-copywriter@yandex.ru.
Если вам удобней общаться по телефону, звоните: 8 (926) 069-30-50

При заказе любого текста вы получите бесплатный экспресс-аудит вашего сайта по UX-методике!