Что делать, если клиенты не могут понять, чем одно ваше предложение отличается от другого

Достаточно частая проблема при продаже относительно сложных товаров или услуг — «неподкованные» клиенты не могут понять отличия одного варианта от другого и затрудняются с выбором. Помочь им (а также разгрузить колл-центр от бесплатных консультаций) можно сравнительными статьями. Например, такими

     

Если вам на сайт требуются подобные статьи-сравнения с взвешиванием всех плюсов и минусов — обращайтесь:

Укажите свой e-mail или телефон в любой удобной форме.
Отправка контактных данных означает согласие с правилами их обработки

Или напишите мне на почту web-copywriter@yandex.ru.
Если вам удобней общаться по телефону, звоните: 8 (926) 069-30-50

При заказе любого текста вы получите бесплатный экспресс-аудит вашего сайта по UX-методике!