Юмористические статьи в коммерческом блоге

Использование юмора в текстах на сайте компании — очень спорный момент. Многие считают, что в продающих текстах шутки неуместны. Но совсем другое дело, если речь идёт о контент-маркетинге — наполнении корпоративного блога. Здесь вполне можно в развлекательном формате ненавязчиво напомнить о своих услугах. Как, например, в этих статьях, написанных в формате «вредных советов».

         

Если вам нужны легкие и живые тексты для наполнения блога или страниц сайта, обращайтесь к профессиональному копирайтеру:

Укажите свой e-mail или телефон в любой удобной форме.
Отправка контактных данных означает согласие с правилами их обработки

Или напишите мне на почту web-copywriter@yandex.ru.
Если вам удобней общаться по телефону, звоните: 8 (926) 069-30-50

При заказе любого текста вы получите бесплатный экспресс-аудит вашего сайта по UX-методике!