Креативный рекламный текст для стикеров в московском метро.
Когда проводилась рекламная кампания книги «Евангелие от Афрания», у многих сложилось впечатление что в продвижение этого издания было вложено много денег. На самом деле, это не так.
Реклама присутствовала совсем в гомеопатических дозах. Однако это была такая реклама, что люди специально высматривали её в метро, фотографировали и выкладывали в своих блогах.
Да, это провокационная реклама. И к подобным методам можно относиться по-разному. Но провокации работают. Они привлекают внимание и вызывают бурные дискуссии. И поднимают продажи.
Конечно же, такой способ подходит не для каждого товара. Но в данном случае сама книга достаточно «острая».
Если вам нужно придумать рекламный текст для плаката, стикера, баннера и других промо-материалов, напишите мне:
Или напишите мне на почту web-copywriter@yandex.ru.
Если вам удобней общаться по телефону, звоните: 8 (926) 069-30-50
При заказе любого текста вы получите бесплатный экспресс-аудит вашего сайта по UX-методике!