Бриф

Написание рекламных текстов — это примерно как пошив костюма из материалов заказчика. Если заказчик принес портному некачественный материал, то и костюмчик выйдет соответствующий. Бриф — это и есть тот материал, из которого я делаю тексты.

Если Вы желаете получить хорошие тексты, заполните эту анкету (техническое задание) как можно подробнее. В то же время, если  Вы не готовы отвечать на какой-то из вопросов, можете его пропустить.

Бриф содержит около 20 вопросов, и чтобы не оказалось, что Вы потратили время зря, свяжитесь со мной, чтобы обсудить принципиальную возможность нашего сотрудничества. Если мы с Вами уже пообщались по телефону или электронной почте и вы нацелены на дальнейшую работу, заполните эту анкету:

 

Allowed file extensions are jpg, jpeg, gif, png, pdf, doc, docx, odt, ods, odf, xls, xlsx, txt. Max file size is 32 MB.
Веерное распространение — это раздача у метро, на выставке всем желающим, раскладка по почтовым ящикам и т.д. Очевидно, что раздача заинтересованным клиентам — это когда в ходе беседы (на выставке или в офисе) человек проявил интерес к вашей компании.

В данный момент бриф по контекстной рекламе находится в разработке

Отправка контактных данных означает согласие с правилами их обработки