Блог, как инструмент продаж

Корпоративный блог настолько мощный маркетинговый инструмент, что в некоторых случаях может являться единственным каналом продаж. То есть привлекать столько клиентов, что другие способы вам не потребуются (такое бывает нечасто, но бывает).

Когда нужен корпоративный блог?

Если кратко, то всегда, когда нужно показать потенциальным клиентам свой опыт и профессионализм. И чем сложнее тема, чем больше вопросов возникает у клиента в процессе выбора, тем актуальней для компании ведение корпоративного блога.

Например, натяжные потолки. С точки зрения обывателя всё кажется весьма просто: набрать в Яндексе или Гугле запрос типа «купить натяжные потолки» и выбрать фирму с самыми выгодными условиями.

И вот человек вбивает этот запрос и узнает, что потолки бывают матовыми и глянцевыми, тканевыми и из ПВХ, ещё у них есть разные способы крепления и другие отличия, каждое из которых серьезно влияет на цену. И вместо того, чтобы просто взять и купить потолок по первой ссылке в поисковике, человек начинает вникать в тему: читать соответствующие статьи и форумы.

Согласитесь, было бы здорово, если бы он нашел ответы на все свои вопросы на вашем сайте. Ведь в этом случае вероятность, что он оформит заказ у вас возрастает на порядок: он видит в вас не просто фирму, торгующую тем же самым, что и конкуренты, а эксперта. С помощью статей в своем блоге вы разложили клиенту всё по полочкам, и у него теперь намного больше оснований доверять вам.

И это касается не только натяжных потолков, но и любого бизнеса.

Стоит ли нанимать фрилансера для ведения корпоративного блога?

Как копирайтер, предлагающий услуги по ведению корпоративного блога, я должен здесь агитировать за то, чтобы вы обратились ко мне. Но я честно скажу, что идеальный вариант, если ваш блог будет вести сотрудник компании. Но только при соблюдении 3 условий:

  1. Он хорошо разбирается в теме;
  2. Он умеет писать;
  3. У него достаточно времени для этого.

Первое условие выполнить несложно — теоретически, большинство сотрудников должны разбираться в той отрасли, где они работают. При определенном везении у вас в штате может оказаться человек с хорошим слогом. Но вот третий пункт практически невыполним: вряд ли у вас есть сотрудники, которые бездельничают по полдня.

В общем, вопрос не в том, стоит ли обращаться к копирайтеру, а в том, как наладить взаимодействие при передаче корпоративного блога на аутсорс.

Как сотрудничать с фрилансером, чтобы все остались довольны

Если вы решились заказать ведение блога внештатному копирайтеру, то главное, что надо понимать: нельзя сказать фрилансеру «напишите мне 10 статей для блога» и забыть об этом вопросе до момента, пока копирайтер не пришлет вам готовые тексты. Это вообще любых текстов касается, но при ведении корпоративного блога вопрос тесного взаимодействия между фрилансером и заказчиком наиболее актуален.

Будьте готовы к тому, что у специалиста по ходу работы будут возникать разнообразные вопросы, и если вы хотите получить качественный материал, то вам придется придется на эти вопросы отвечать. И чем полнее и оперативнее вы будете давать нужную информацию, тем лучше будет конечный результат.

Конечно, вам не обязательно заниматься этим лично, но в вашей компании должен быть человек, отвечающий за наполнение интернет-ресурсов (сайта, блога, соц.сетей) и взаимодействие с фрилансерами по этому вопросу. Иначе ничего хорошего не получится.

И главный вопрос: почему я?

Итак, вы решили запустить блог, готовы поручить его наполнение частному специалисту, теперь моя задача убедить вас обратиться именно ко мне.

Для этого напомню вам 3 качества, которым должен обладать человек для успешного ведения корпоративного блога: разбираться в вашей теме, уметь писать и иметь свободное время для этого. Предлагаю проверить, насколько я соответствую этим критериям.

Знание темы и отрасли

Я, конечно, не стану заявлять, что досконально знаю вашу тематику, но моя профессия заключается в том, чтобы быстро вникать в любую тему с нуля и до уровня, необходимого для написания качественного текста. Это главный навык копирайтера.

Хороший слог

Здесь я ничего не буду говорить. Посмотрите мое портфолио.

Достаточное количество времени

Это зависит от 2 факторов: моя загрузка текущими проектами и объем работы, необходимый для ведения вашего блога. Предлагаю обсудить этот вопрос. Напишите мне на e-mail или заполните форму ниже:

Укажите свой e-mail или телефон в любой удобной форме.
Отправка контактных данных означает согласие с правилами их обработки

Если вам удобней общаться по телефону, звоните: 8 (926) 069-30-50

При заказе любого текста вы получите бесплатный экспресс-аудит вашего сайта по UX-методике!