Что делать, если клиенты не могут понять, чем одно ваше предложение отличается от другого

Достаточно частая проблема при продаже относительно сложных товаров или услуг — «неподкованные» клиенты не могут понять отличия одного варианта от другого и затрудняются с выбором. Помочь им (а также разгрузить колл-центр от бесплатных консультаций) можно сравнительными статьями. Например, такими
Посмотреть статьи

Объемные описания товаров для интернет-магазина

В данном случае передо мной стояла несколько необычная задача по описаниям для интернет-магазина. Тексты в карточке товара должны быть не только уникальными, но и достаточно объемными — не менее 2 000 символов (это чуть больше 1 страницы печатного текста). Благо, техническая сложность товара давала простор для творческой работы. Вот что получилось в итоге
Посмотреть