Коммерческое предложение полиграфических услуг

Предложения по полиграфии ежедневно сыпятся на корпоративные почтовые ящики. Поэтому главное в разработке таких КП — сразу «зайти с козырей», то есть с главного преимущества и выгоды для клиента.

Как, например, в этом письме

Как добиться уникальности при публикации схожего контента

Иногда возникает необходимость разместить 2 абсолютно одинаковых по смыслу текста на разных ресурсах. При этом тексты, естественно, должны быть уникальными. И простой рерайт тут не подойдёт — тексты нужно делать принципиально разными.

С такой ситуацией я столкнулся, когда вел в одном проекте 2 разных блога: по продаже игровых приставок и по их ремонту. Темы статей периодически пересекались. И вот как я выходил из этого затруднения:
Посмотреть

Простой способ убедить клиента в том, что ваше предложение — самое лучшее

Это давно известный трюк — написать статью о критериях выбора услуги или товара таким образом, чтобы по этим параметрам лучшим оказывалось ваше предложение.
Вот пример такого текста.

Смотреть статью

Тексты для интернет-магазинов

Главный контент интернет-магазина — описания товаров. Вот пример развернутых, подробных, уникальных описаний для магазина оптических приборов (бинокли и микроскопы).
См. описания