Если у вас на сайте есть раздел со статьями, без обзоров по вашему рынку он будет куцым и неполным. При этом тема обзора может лишь косвенно касаться ваших продуктов и услуг, как, например, в этой статье:
См.статью
Коммерческое предложение с гарантией результата
Писать текст для этого КП было большим удовольствием — заказчик сразу пришёл ко мне с очень сильным оффером. И вот что из этого получилось.
Посмотреть
Описания для интернет-магазина: компьютерные игры
Короткие, но захватывающие описания игр для PlayStation.
Посмотреть
Интернет-магазин. Страница «о нас»
Текст на страницу «О компании» для интернет-магазина карнавальных линз.
Смотреть текст
Простые тексты о сложных услугах
Некоторые услуги кажутся для клиентов настоящей магией. Например, получение прав рута на телефоне. Объяснять суть и выгоды подобных услуг надо максимально просто и доходчиво. Как в этих статьях
Смотреть статьи
Коммерческое предложение полиграфических услуг
Предложения по полиграфии ежедневно сыпятся на корпоративные почтовые ящики. Поэтому главное в разработке таких КП — сразу «зайти с козырей», то есть с главного преимущества и выгоды для клиента.
Тексты на сайт языкового центра «Интенсив»
Если в основе образовательных услуг лежит уникальная методика, то главное — в простой и понятной форме донести клиентам все её преимущества и результативность.
Посмотрите, как это можно сделать
Как добиться уникальности при публикации схожего контента
Иногда возникает необходимость разместить 2 абсолютно одинаковых по смыслу текста на разных ресурсах. При этом тексты, естественно, должны быть уникальными. И простой рерайт тут не подойдёт — тексты нужно делать принципиально разными.
С такой ситуацией я столкнулся, когда вел в одном проекте 2 разных блога: по продаже игровых приставок и по их ремонту. Темы статей периодически пересекались. И вот как я выходил из этого затруднения:
Посмотреть