Несомненно, это один из важнейших разделов вашего сайта. Поэтому не скупитесь при заказе текста на эту страницу. А чтобы убедиться, что эти деньги будут вложены не зря, посмотрите пример.
Смотреть текст «о компании»
Коммерческое предложение на поставку товара в салоны красоты
У моего заказчика была цель наладить сотрудничество с салонами красоты. Для этого было разработано коммерческое предложение.
Cмотреть КП
Событийные тексты (анонсы мероприятий)
Пример текста с анонсом развлекательного мероприятия для потенциальных клиентов
См. анонс
Простой способ убедить клиента в том, что ваше предложение — самое лучшее
Это давно известный трюк — написать статью о критериях выбора услуги или товара таким образом, чтобы по этим параметрам лучшим оказывалось ваше предложение.
Вот пример такого текста.
Тексты для интернет-магазинов
Главный контент интернет-магазина — описания товаров. Вот пример развернутых, подробных, уникальных описаний для магазина оптических приборов (бинокли и микроскопы).
См. описания
Юмористические статьи в коммерческом блоге
Использование юмора в текстах на сайте компании — очень спорный момент. Многие считают, что в продающих текстах шутки неуместны. Но совсем другое дело, если речь идёт о контент-маркетинге — наполнении корпоративного блога. Здесь вполне можно в развлекательном формате ненавязчиво напомнить о своих услугах. Как, например, в этих статьях, написанных в формате «вредных советов». Смотреть статьи
Коммерческое предложение на услуги сертификации
Пример коммерческого предложения по сопровождению экспортно-импортных операций (оформление сертификатов).
Смотреть КП
Текст для главной страницы сайта
Неважно, с какой страницы человек начал знакомство с вашим сайтом. Если он хоть немного заинтересовался, то обязательно заглянет на главную. То есть главная страница — это лицо вашего сайта. И текст должен быть соответствующим. Как, например, вот этот:
Смотреть пример